Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 06.12.2023, 08:58 |
Приветствую Вас Гость |
|
Методическая работа
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА ДОУ
Самое главное в воспитании детей – любовь, терпение и личный пример. * Создайте в душе идеал, высокую мечту и стремление к ней. * Помните, что совершенству нет предела. * Растите профессионально, будьте в курсе последних достижений педагогической науки. * Будьте всегда в равновесии, сдерживайте отрицательные эмоции. * Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Ищите выход из конфликта, а не виноватых; находите ошибки и причины недоразумений не в других, а в себе. * Прощайте, сочувствуйте, сопереживайте, будьте великодушны и снисходительны. * Живите легко, просто и радостно. Учите, улыбаясь. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы человек ни взялся. * Будьте всегда доброжелательны. * Всюду наводите порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям. * Будьте доброй и честной. Помните, что добро всегда вернется многократно увеличенным.
Воспитывая детей, стремитесь:
Помните: «Терпение — дар Неба». Обладающий терпением не унизится до раздражения. Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам. Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию. Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагоги дошкольного учреждения изучают и внедряют элементы следующих инновационных технологий:
Был обобщен опыт таких педагогов:
С аттестуемыми педагогами были показаны открытые занятия.
Ситникова Элла Леонидовна (воспитатель)
![]() ![]() Цапун Наталья Львовна (музыкальный руководитель)
![]() ![]() Дудакова Гульнара Ибрагимовна (учитель-логопед)
![]() Рудольф Людмила Николаевна (воспитатель)
![]() ![]()
МБДОУ "Детский сад "Орленок" село Чистенькое" являлся базовым учебным заведением во время апробации региональной программы «Крымский веночек».
![]() Результатом работы стало обобщение опыта при Крымском республиканском институте последипломного образования на тему: «Воспитание духовных и моральных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление с национальной культурой народов Крыма».
![]() Межкультурное образование и богатый опыт педагогов в развитии межэтнического диалога в Крыму, а также наработки педагогов дают возможность формировать толерантные отношения и толерантное поведение как детей так и родителей, культуру добрососедства. Все годы в детском саду сохраняется многонациональный состав, воспитываются дети русской, украинской крымско- татарской, армянской национальностей в духе толерантного отношении друг к другу.
![]() Сложившаяся картина говорит о создании поликультурного толерантного воспитательного пространства, позволяющего реализовывать любые, в том числе и культурологические запросы социума Одним из условий гармоничного развития ребенка является создание развивающей среды, в частности предметной. В ДОУ «Орленок» к этому вопросу относятся ответственно и со знанием дела.
![]() Просторные, наполненные светом интерьеры привлекают не только особенным дизайном, который отвечает возрастным, санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам, а и продуманностью, заботой о том, чтобы каждый ребенок мог найти себе дело по душе. Яркая и интересная развивающая среда в группах детского сада дает возможность поддерживать позитивное настроение малышей, оптимально организовывать занятия и игры, формировать коммуникативную и экологическую компетентность, художественный вкус.
![]() Современный игровой реквизит , расположенный удобно для детей, дает им возможность заниматься тем, чем хочется – играть вместе с друзьями, почитать, порисовать, а то и уединиться в специально оборудованных для этого уголочках.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников ,на котором базируется весь воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.
![]() Игра для ребенка – серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего, психического, в том числе интеллектуального и личностного развития. Игра – это познавательное развитие, социальное развите, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
![]() Главная цель дошкольного образования на современном этапе – создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого ребенка , формирование его жизненной компетентности , развитие ценностного отношения к миру Природы, Культуры, Людей, Самому себе. Обогащение представлений детей в сфере «Природа», формирование экологической компетентности - это целенаправленная систематическая работа педагога, которая должна выполняться на протяжении всего пребывания детей в детском саду. Формирование экологической компетентности дошкольников –важная задача, поставленная Базовой Программой, которая должна реализовываться не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
![]() Мы знакомим детей с тайнами природы, показываем интересное из жизни растений и животных, учим наслаждаться запахом цветущих трав, привлекаем к уходу за растениями и животными. Восприятие природы помогает развить такие качества как: эмоциональность, жизнерадостность, чуткое внимательное и бережное отношение ко всему живому. Приоритетным направлением работы дошкольного учреждения является физическое развитие, охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний и определённых привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребёнка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.Воспитанники детского сада охвачены диагностической и коррекционной работой логопеда, психолога и инструктора по физической культуре.
![]() Все системообразующие средства оздоровительно - развивающей и коррекционной работы осуществляемые тесным содружеством медперсонала и педколлектива ДОУ носят индивидуально - дифференцированный подход к детям и ежегодно дают положительные результаты, увеличивая число детей с I группой здоровья. Одна из главных задач детского сада подготовка детей к обучению в школе. В течение многих лет ДОУ «Орленок» сотрудничает с Чистенской Школой-гимназией . Основным этапом преемственности является определение уровня подготовленности первоклассников к обучению в школе и анализ школьной зрелости. Наши выпускники умеют наблюдать, сравнивать, замечать изменения, в школу идут с развитым креативным мышлением.Наш детский сад отличает открытость и прозрачность деятельности.
![]() В настоящее время мало быть просто хорошим детским садом, нужно быть видимым, заметным, конкурентоспособным, таким, чтобы родителям хотелось привести ребенка в такой детский сад, чтобы с ним захотелось сотрудничать. Эту задачу помогают решить совместные мероприятия, информационные стенды, рекламные проспекты, публичные отчеты руководителя и воспитателей детского сада.
![]() Педагоги – счастливые люди, т.к. имеют уникальную возможность, даже будучи взрослыми, оставаться в детстве. Именно они способны рассмотреть потенциальные возможности каждого ребенка и помочь ему. Если про кого и можно сказать «и швец, и жнец, на дуде игрец», так это о педагоге – дошкольнике. Ведь он должен не только иметь соответствующее образование и знания по педагогике, возрастной психологии, но быть всесторонне развитой личностью, человеком творческим , увлеченным, таким , который сам любит учиться и может научить других. А еще умеет рисовать, лепить, вырезать, клеить, петь, быть артистом. В дошкольном учреждении создана атмосфера тепла, доверия и сердечности. Детей окружают светлые, волнующие отношения, активные действия со словом, музыкой, художественной деятельностью. И если жизнь в детском саду радостная и активная, то и самочувствие у каждого отличное, об этом говорят наши праздники. И так хочется, чтобы для наших детей праздники в детском саду были настоящим чудом, наполняли душу особенным настроением.
25 марта 2012 года на базе ДОУ «Орленок» проведено методическое объединение для молодых воспитателей на тему «Креативное развитие дошкольников, его место и роль в системе дошкольного воспитания»
![]() Руководитель объединения Куст И. А., воспитатель- методист ДОУ «Орленок» Курбат Л.М. ,
практический психолог ДОУ «ОРЛЕНОК» Базалий Э. В.
![]() Молодые воспитатели приняли активное участие в работе
23 ноября 2012г.
Приоритетным направлением детского сада является «Формирование культуры здоровья дошкольника», поэтому в нашем саду существует система физкультурно-оздоровительной работы, целью которой является укрепление состояния здоровья и снижение заболеваемости дошкольников. Одной из форм этой работы является аромотерапия.
Во время недели здоровья был проведен семинар-практикум по аромотерапии с участием ведущего специалиста научно-производственной фирмы «Царство ароматов» Кащенко Георгием Феодосьевичем, который ознакомил педагогов с методикой проведения аромотерапии и подарил детскому саду увлажнитель-ароматизатор с набором масел для профилактики простудных заболеваний.
|
|
ДОУ «Орленок» с. Чистенькое; |
![]() |