Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:46
Меню сайта
Наш опрос
Посещает ли Ваш ребенок вне детского сада кружки, секции?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья "Орлёнка"
  • Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
  • МБОУ ДО "ЦДЮТ"
  • МБОУ "Чистенская школа-гимназия"
  • Форма входа
    Разное

    Методическая работа

     

    ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА ДОУ

     

    Самое главное в воспитании детей –

    любовь, терпение и личный пример.

    * Создайте в душе идеал, высокую мечту и стремление к ней.

    * Помните, что совершенству нет предела.

    * Растите профессионально, будьте в курсе последних достижений педагогической науки.

    * Будьте всегда в равновесии, сдерживайте отрицательные эмоции.

    * Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Ищите выход из конфликта, а не виноватых; находите ошибки и причины недоразумений не в других, а в себе.

    * Прощайте, сочувствуйте, сопереживайте, будьте великодушны и снисходительны.

    * Живите легко, просто и радостно. Учите, улыбаясь. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы человек ни взялся.

    * Будьте всегда доброжелательны.

    * Всюду наводите порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

    * Будьте доброй и честной. Помните, что добро всегда вернется многократно увеличенным.

     

    Воспитывая детей, стремитесь:

    • Любить ребенка таким, каков он есть.
    • Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая достоинство и ответственность за себя и свои поступки.
    • Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
    • Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития, находить его сильные стороны.
    • Раскрыть душу ребенка прежде, чем его ум.
    • Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал: возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» — главная формула образования.
    • Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям, воспитывать желание помочь.
    • Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
    • Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.

     Помните:

    «Терпение — дар Неба».

    Обладающий терпением не унизится до раздражения.

    Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

    Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию.

    Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

     


         


    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Педагоги дошкольного учреждения изучают  и внедряют элементы  следующих инновационных технологий: 
    • «театр физической культуры» Н.Ефименко, 
    • элементарное музицирование по методике К.Орфа, 
    • сенсорное воспитание по методике М.Монтессори , 
    • обучение раннему чтению по методике Зайцева. 
    Был обобщен  опыт таких педагогов:  
    • воспитателя Костюченко Аллы Сергеевны « Развитие творческих способностей дошкольника в процессе физкультурно-оздоровительных мероприятий» ;  
    • учителя-логопеда Дудаковой Гульнары Ибрагимовны « Использование художественного слова в логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;
    • практического психолога Базалий Эвы Владиславовны «Диагностическая работа с детьми старшего дошкольного возраста»
    • воспитателя-методист Курбат Ларисы Михайловны «Использование здоровьесберегающих технологий  в дошкольном учебном заведении»;
    • воспитателя Исаевой Татьяны Сергеевны «Обучение украинскому языку  детей дошкольного возраста".
     
    С аттестуемыми педагогами были показаны открытые занятия.
     
    Ситникова Элла Леонидовна (воспитатель)
     
     
     
     
    Цапун Наталья Львовна (музыкальный руководитель) 
     
     
     
    Дудакова Гульнара Ибрагимовна (учитель-логопед)
     
     
    Рудольф Людмила Николаевна (воспитатель)
     
     
     
     
     
     
     
    МБДОУ "Детский сад "Орленок" село Чистенькое" являлся  базовым учебным заведением во время апробации  региональной программы «Крымский веночек»
     
     
    Результатом работы стало обобщение  опыта при Крымском республиканском институте последипломного образования на тему: «Воспитание духовных и моральных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление  с национальной культурой народов Крыма». 
     
     
    Межкультурное образование и богатый опыт педагогов в развитии межэтнического диалога в Крыму, а также наработки педагогов дают возможность формировать толерантные отношения и  толерантное поведение как детей так и родителей, культуру добрососедства. Все годы в детском саду сохраняется  многонациональный состав,  воспитываются дети русской, украинской крымско- татарской, армянской  национальностей в духе толерантного отношении друг к другу.
     
     
    Сложившаяся картина говорит о создании поликультурного толерантного воспитательного пространства, позволяющего реализовывать любые, в том числе и культурологические запросы социума Одним из условий гармоничного развития ребенка является создание  развивающей среды, в частности  предметной. В ДОУ «Орленок»  к этому вопросу относятся ответственно и со знанием дела. 
     
     
    Просторные, наполненные светом интерьеры привлекают не только особенным дизайном, который отвечает возрастным, санитарно-гигиеническим  и эстетическим нормам, а и продуманностью, заботой о том, чтобы каждый ребенок мог найти себе дело по душе. Яркая и интересная развивающая среда в группах детского сада дает возможность поддерживать позитивное настроение малышей, оптимально организовывать занятия и игры, формировать коммуникативную и экологическую компетентность, художественный вкус. 
     
     
    Современный  игровой реквизит , расположенный удобно для детей, дает им возможность заниматься тем, чем хочется – играть вместе с друзьями, почитать, порисовать, а то и уединиться в специально оборудованных для этого уголочках.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников ,на котором базируется весь воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. 
     
     
    Игра для ребенка – серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего, психического, в том числе интеллектуального  и личностного развития. Игра – это познавательное развитие, социальное развите, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.  
     
     
    Главная цель дошкольного образования на современном этапе – создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации  каждого ребенка , формирование его жизненной компетентности , развитие ценностного отношения к миру Природы, Культуры, Людей, Самому себе. Обогащение представлений детей в сфере «Природа», формирование экологической компетентности  - это целенаправленная систематическая работа педагога, которая должна выполняться  на протяжении всего пребывания детей в детском саду. Формирование экологической компетентности    дошкольников –важная задача, поставленная Базовой Программой, которая должна реализовываться не только на занятиях, но и в повседневной жизни. 
     
     
    Мы знакомим детей с тайнами природы, показываем интересное из жизни растений и животных, учим наслаждаться запахом цветущих трав, привлекаем к уходу за растениями и животными. Восприятие природы помогает  развить такие  качества как: эмоциональность, жизнерадостность, чуткое внимательное и бережное  отношение ко всему живому.  Приоритетным направлением работы дошкольного учреждения является физическое развитие, охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний и определённых  привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребёнка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.Воспитанники детского сада охвачены диагностической и коррекционной  работой логопеда, психолога и инструктора по  физической культуре.
     
     
    Все системообразующие средства оздоровительно - развивающей и коррекционной работы осуществляемые  тесным содружеством  медперсонала и педколлектива ДОУ носят индивидуально - дифференцированный подход к детям  и ежегодно дают положительные  результаты, увеличивая число детей с I группой здоровья. Одна из  главных задач детского сада  подготовка детей к обучению в школе. В течение многих лет  ДОУ «Орленок» сотрудничает с Чистенской  Школой-гимназией . Основным этапом преемственности является определение уровня подготовленности первоклассников  к обучению в школе и анализ школьной зрелости. Наши выпускники умеют наблюдать, сравнивать, замечать изменения, в школу идут с развитым креативным мышлением.Наш  детский сад  отличает открытость и прозрачность деятельности. 
     
     
    В настоящее время мало быть просто хорошим детским садом, нужно быть видимым, заметным, конкурентоспособным, таким, чтобы родителям хотелось привести  ребенка в такой  детский сад, чтобы с ним захотелось сотрудничать. Эту задачу помогают решить совместные мероприятия, информационные стенды, рекламные проспекты, публичные отчеты руководителя и воспитателей  детского сада. 
     
     
    Педагоги – счастливые люди, т.к.  имеют уникальную возможность, даже будучи взрослыми, оставаться в детстве. Именно они  способны рассмотреть потенциальные возможности каждого ребенка и помочь ему. Если про кого  и можно сказать «и швец, и жнец,  на дуде игрец», так это о педагоге – дошкольнике. Ведь он должен не только иметь соответствующее образование  и знания по педагогике, возрастной психологии, но  быть всесторонне развитой  личностью, человеком творческим , увлеченным, таким , который сам любит учиться и может научить других. А еще умеет рисовать,  лепить, вырезать, клеить, петь, быть артистом.  В  дошкольном учреждении  создана атмосфера тепла, доверия и сердечности. Детей  окружают   светлые, волнующие отношения, активные действия со словом, музыкой, художественной деятельностью. И если жизнь в детском саду радостная и активная, то и самочувствие у каждого отличное, об этом говорят наши праздники. И так хочется, чтобы для наших детей праздники в детском саду были настоящим чудом, наполняли душу особенным настроением.
     
    25 марта 2012 года на базе ДОУ «Орленок» проведено методическое объединение для молодых воспитателей на тему «Креативное развитие дошкольников, его место и роль в системе дошкольного воспитания»
     
     
    Руководитель объединения Куст И. А., воспитатель- методист ДОУ «Орленок» Курбат  Л.М. ,
    практический психолог ДОУ «ОРЛЕНОК» Базалий Э. В.
     
       
     
    Молодые воспитатели приняли активное участие в работе 
     
    23 ноября 2012г.
     
    Приоритетным направлением  детского сада является  «Формирование культуры здоровья дошкольника», поэтому в нашем саду существует система физкультурно-оздоровительной работы, целью которой является укрепление состояния здоровья и снижение заболеваемости дошкольников. Одной из форм этой работы является аромотерапия.
     
     
    Во время недели здоровья  был проведен семинар-практикум по аромотерапии с участием ведущего специалиста  научно-производственной фирмы «Царство ароматов»  Кащенко Георгием Феодосьевичем, который ознакомил педагогов с методикой проведения аромотерапии и подарил детскому саду увлажнитель-ароматизатор с набором масел для профилактики простудных заболеваний.
     
    Поиск
    Календарь
    Сегодня в меню
    Детское радио

    ДОУ «Орленок» с. Чистенькое;